КОМПЛЕКТОВАНИЕ
Документы, регламентирующие вопросы пребывания ребенка в дошкольном учреждении:
Решение от 24.11.2021 № 54/855 О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 № 79/2437
РЕШЕНИЕ от 24.11.2021 54 855.pdf
Постановление № 1398 от 25.12.2023 Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда
об установлении размера родительской платы от января 2024.pdf
Приказ ДОАВ от 15 октября 2021 № 574 Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
ПРИКАЗ ДОАВ от 15.10.2021 № 574 Об утверждении порядка комплектования.pdf
Постановление Администрации Волгограда от 31 августа 2021 № 826 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и постановки на учет детей для зачисления в муниципальные образовательные учреждения городского округа город-герой Волгоград, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования"
Регламент с изменениями
Постановление Администрации Волгограда от 04.04.2023 № 307 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград
Постановление Администрации Волгограда от 04.04.2023 № 307.pdf
Приказ от 23 января 2023 № 50 О внесении изменений в Порядок приема на обучения по образовательным программам дошкольного образования. утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 № 326
Изменения, внесенные в Государственную информационную систему Волгоградской области «Единая информационная система Волгоградской области в сфере образования»
Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда
Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.pdf
Документы МОУ о взаимодействии между участниками образовательных отношений:
Порядок и условия отчисления и восстановления обучающихся.pdf
ПОРЯДОК и условия осуществления перевода обучающихся.pdf
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений.pdf
Порядок приема на обучение по образовательным программам.pdf
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.pdf
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.pdf
Положение о группе кратковременного пребывания.pdf
Заявление о приеме ребенка в МОУ (общеразвивающие группы).docx
Заявление о приеме ребенка в МОУ ( ГКП).docx
Реквизиты приказов о зачислении воспитанников 23.09.2024.pdf
Реквизиты приказов о зачислении воспитанников 21.10.2024.pdf
КАКИЕ БЫВАЮТ ДЕТСКИЕ САДЫ?
Существующие детские сады подразделяются по направлениям и методам образования детейДетские сады делятся по принадлежности на:
**муниципальные,
**ведомственные,
**частные (коммерческие)**
**домашние (семейные).**
**Деление детских садов по специализации:**
**общеразвивающего вида;**
**центры развития детей;**
**сад компенсирующего вида;**
**детский сад комбинированного вида;**
**детский сад оздоровительного типа**
**детский сад присмотра и оздоровления;**
**детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;**
**центр развития ребенка — детский сад;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования»
КАК ВЫБРАТЬ ДЕТСКИЙ САД?
Оцените территорию детского сада.Сад должен быть оснащен калиткой с электронным замком, доступ только родителям и персоналу сада.
Также важно, чтобы в выбранном детском саду была охрана. А территория хорошего детсада должна быть оснащена камерами видеонаблюдения!
Не забудьте оценить площадки для прогулок — как они оборудованы, качественные ли игровые комплексы, насколько они разнообразны. Обратите внимание на то, разделены ли площадки по группам — это важно, чтобы дети не «смешивались», а воспитатели проводили меньше времени за беседами друг с другом, когда должны следить за бегающими малышами.
А если территория детского сада выглядит неопрятно, вы замечаете мусор или сломанные качели — это тем более повод хорошенько задуматься, стоит ли отдавать в него свое чадо.
ОТДАВАТЬ ЛИ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД?
Дети учатся общаться и с педагогами, привыкают к определенным общественным нормам и правилам поведения. Все это помогает малышам социализироваться. И на следующем этапе, когда придет пора отправляться в школу, им будет легче устанавливать контакты с одноклассниками, с преподавателями, да и вообще с людьми в целом.В садике крохи приучаются и к определенному режиму. Занимаются, спят, кушают и гуляют в одно и то же время. Это в первую очередь полезно для здоровья, во вторую — для дисциплины.
Кроме того, часто именно в саду дети учатся тому, чего раньше не умели: ходить на горшок, мыть руки, завязывать шнурки.